Типовые торговые объекты

Индивидуальный проект

Согласование размещения объекта

Нестационарный торговый объект – это здание, предназначенное для розничной торговли. В отличие от капитальных построек, НТО не возводится на фундаменте. Передвижная постройка демонтируется и собирается без ущерба для конструкции. Благодаря этому свойству, НТО не нужно регистрировать в Росреестре. Однако согласовать сооружение все-таки придется.
Перед размещением нестационарного торгового объекта вам необходимо оповестить органы местного самоуправления о своих планах. Правила, по которым чиновники согласуют установку киоска на вверенной им территории, зависят от региона. Они указываются в нормативных актах.

Для бизнесменов Кемеровской области план действий зависит от одного пункта: наличие участка в постановлении №1191 «Об утверждении схемы размещения НТО».

Схема НТО – это документ, в котором собраны адреса всех павильонов в пределах выбранной местности. Они делятся на занятые и свободные территории, которые власть хочет в будущем отдать под застройку.

Если участок присутствует на схеме:
1. Вы подаете заявление в Комитет по управлению государственным имуществом (КУГИ) и подкрепляете его документами. Заявление, перечень документов и образцы заполнения находятся по адресу: http://www.kugi42.ru/document-696.html
2. Готовите проект НТО в соответствии с требованиями ГОСТа. Проект составляется архитектором и содержит подробную информацию об объекте.
3. Подаете заявление на согласование установки киоска в Управление архитектуры и градостроительства.

Если участка нет:
1. Вы подаете заявление на включение выбранного участка в перечень постановления No1191 (от 02.06.2016 года) в Центр поддержки предпринимательства. На прием приходите с уставными документами.
2. Ожидаете результатов комиссии, на которой будет принято решение о выдаче разрешения на установку павильона. Комиссия собирается дважды в год: весной и летом. При положительном исходе проходите все этапы первого варианта.

Аукцион
Договор о размещении НТО вы заключаете после торгов. Аукцион проводится региональными властями дистанционно. Чтобы принять в нем участие, бизнесмены регистрируются на интернет-площадке, адрес которой объявляет местное самоуправление. Перед началом торгов организаторы принимают заявки будущих участников и составляют их список.
В назначенную дату претенденты заходят на онлайн-платформу. Победит тот, кто назначит самую высокую цену. Предприниматель, выигравший торги, подписывает договор.

Договор
Договор – это главный документ, подтверждающий ваше право торговать в павильоне. У властей есть 20 дней, чтобы заключить его. Отсчет идет с момента публикации протокола с итогами онлайн-аукциона.

В договоре указывают:
  • адрес и площадь места размещения постройки;
  • тип нестационарного объекта и специализацию;
  • правила внесения платы (размер платежей и сроки);
  • период действия документа;
  • права и обязанности подписывающих.

*Платеж делится на две части.

Предприниматель оплачивает:

✔ право заключения договора – единоразовая плата. Ее величина определяется по результатам торгов.
✔ размещение киоска – регулярные отчисления.

Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию – если вы захотите переехать на другое место. Процедура проходит в одностороннем порядке, если бизнесмен нарушает условия: использует объект не по назначению, переводит отчисления с опозданием или нарушает условия эксплуатации сооружения. В последнем случае администрация города может принять решение о сносе павильона.
Типовые торговые объекты

Торговый киоск – это многофункциональная постройка, предназначенная для уличной торговли. В отличие от капитальных зданий, модульные объекты быстро строятся и легко монтируются. Каркасные технологии востребованы в малом бизнесе за счет своей мобильности.

Торговые павильоны используются во всех сферах. Среди самых популярных:

▪ билетные кассы;

▪ мини-маркеты;

▪ пекарни;

▪ цветочные ларьки;

▪ кофейни;

▪ киоски с прессой и канцтоварами.


Компания «Атлант» изготавливает модульные здания любой формы. На основании ваших идей мы разрабатываем проект павильона, который позже реализуем на своем же производстве.

Преимущества:

  1. Павильоны утеплены минеральной ватой. Благодаря 100-мм толщине утеплителя, здание подходит для эксплуатации круглый год при температуре до -45°.
  2. Вы можете купить торговый киоск стандартной комплектации или предложить свои варианты. Наши сотрудники помогут вам реализовать уникальный проект торговой точки.
  3. Мы изготовляем модули, исходя из рекомендаций Управления Архитектуры и Градостроительства города. Электрическая проводка согласуется с Горсетью.
  4. Киоски оснащаются алюминиевыми витражными системами с антивандальными рольставнями. Эти технологии надежно защищают объект от проникновения посторонних.
  5. Для размещения торговых объектов не требуется бетонный фундамент. Модульная постройка устанавливается на твердую поверхность из асфальта или щебенки.
  6. На сборку модуля уходит до 30 дней (в зависимости от сложности проекта). К вам приезжает готовая постройка, которую мы устанавливаем за день.
  7. Модульная конструкция демонтируется – вы можете перевезти ее в другое место без ущерба для материалов.

Индивидуальный проект

Торговые киоски созданы для розничной и мелкооптовой торговли. Они позволяют создать комфортные условия на небольшой площади. Здание из нескольких модулей – это отправная точкой для бизнеса, будь то открытие магазина, кофейни или цветочного киоска.

Павильоны для торговли представляют собой конструкции, которые возводятся по блочно-модульным технологиям. Они состоят из каркаса и готовых блоков. Число блоков и их внешний вид зависят от назначения объекта и от пожеланий заказчика.

Быстровозводимая постройка ни в чем не уступает стационарному зданию. Продуманный киоск удобен и для продавцов, и для покупателей. Благодаря утеплителю, системе вентиляции и электрической подводке блочные павильоны подходят для любого климата.

Компания «Атлант» реализует как универсальные проекты, так и индивидуальные задумки, адаптированные под определенные бизнес-задачи. Благодаря простоте изготовления модулей, возможна перепланировка или строительство смежных блоков.
Модульный павильон приезжает к вам готовым к использованию. В минимальной комплектации в нем есть все необходимое – электропроводка, водоснабжение, антивандальные рольставни.

По желанию заказчика проект можно дополнить:
  • системой видеонаблюдения;
  • противопожарной системой;
  • сетью телекоммуникаций.


Преимущества:

  • Собственное производство. Мы отвечаем за полный цикл производства. К нашим объектам прилагаются все сертификаты, необходимые для безопасной эксплуатации.
  • Качество. При строительстве торговых павильонов мы используем только качественные комплектующие. Для внутренней отделки – пожаробезопасные материалы, для внешней – 100мм утеплитель (способный поддерживать температуру круглый год).
  • Оплата. Мы рассматриваем разные варианты оплаты при продаже торговых павильонов. Вы можете оплатить всю покупку, сделать первый взнос или оформить заявку на кредит.
  • Стоимость. Установка магазина павильона не предусматривает ни инженерных работ, ни закладки фундамента. Это существенно удешевляет стоимость объекта.
  • Законность постройки. Размещение нестационарных объектов торговли согласно ГОСТу и стандартам правительства РФ. Помогаем клиентами документально узаконить торговые павильоны с администрацией города.
  • Доставка и быстрота. Монтаж занимает от одного до нескольких дней. Здание приезжает к вам на манипуляторе или грузовом автомобиле. Дополнительная спецтехника не требуется.

Оплата


Оплачивать всю сумму сразу необязательно. Вы можете купить павильон для торговли в рассрочку или кредит. Условия кредитования зависят от выбранного банка. Рассрочку мы предоставляем в том случае, если Вам не одобрят вашу заявку.

Для клиентов действуют следующие условия:
  • первый взнос – от 70%
  • продолжительность: до 3 месяцев;
  • сумма зависит от стоимости объекта.

Чтобы согласовать условия займа, приходите в офис компании «Атлант» и поделитесь своими планами. Наш сотрудник рассчитает приблизительную стоимость и направит заявки в банк.

Этапы работ


Выбор объекта. Вы выбираете подходящую модель из предложенных на сайте и оставляете заявку. Наш сотрудник перезванивает вам для уточнения деталей заказа.
Разработка. Специалисты проектного отдела создают предварительный план и рассчитывают смету. Перед тем, как купить торговый павильон, вы изучаете проект. Если он вас устраивает, мы рассчитываем стоимость.
Подписание договора. После согласования проекта, мы подписываем договор. Вносить всю сумму сразу не потребуется – достаточно предоплаты (ее величина обсуждается индивидуально).
Сборка киоска. Мы изготавливаем объекты в собственном сборочном цехе и отвечаем за все этапы работы. Продолжительность сборки модуля зависит от доступности комплектующих и сложности проекта.
Установка объекта. К вам на участок торговый киоск приезжает в готовом виде. Остается установить его и подключить к инфраструктуре. Доставка киосков по Кемерово бесплатная.
Гарантия. На все торговые павильоны в течение 1 года действует гарантия. К постройке прилагается технический паспорт объекта.

Контакты


Для связи с нами вы можете:
  • оставить заявку на сайте (для этого укажите тип постройки из списка).
  • написать нам в в telegram.
  • отправить письмо по адресу atlant_42@mail.ru
Наш офис находится в Кемерово, ул. Спортивная, 28, оф.512
Телефон 8(3842) 21-53-08